Третье место в номинации «Лучшая наружная реклама» заняла Избирательная комиссия Ростовской области в ежегодном конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс».

Награждение состоялось сегодня, 20 декабря, в Москве.

Информационная кампания «Выборы влияют!» и «Выборы меняют!», организованная донским Облизбиркомом, помимо широкого спектра промоакций, включает в себя и наружную рекламу с альтернативным взглядом на утверждения в слоганах. Именно этот способ обратить внимание на важность участия в выборах и был высоко оценен жюри, которое возглавляет Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв. Как отметили эксперты, социальный проект Избирательной комиссии Ростовской области позволяет формировать положительное отношение избирателей к участию в выборах как к необходимому процессу и хорошей традиции, а также разъясняет прямую взаимосвязь между участием в выборах и реальными изменениями в обществе и экономике.

Кстати, пьедестал почета донские организаторы выборов разделили с МЧС Республики Беларусь.

Кроме того, специальной номинации «Признание Интернета» удостоено учебно-методическое пособие «Выборы в сказочном лесу». Издание, рассчитанное на изучение избирательного процесса детьми совместно со взрослыми, дает возможность попробовать себя как в роли избирателей, так и в роли членов сказочной избирательной комиссии. «Выборы в сказочном лесу» набрали наибольшее количество «лайков» пользователей Интернета, имеющих аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Напомним, организатор профессионального состязания - международная медиагруппа «Россия сегодня». Как отмечается на официальном сайте конкурса, «Импульс» - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, его цель - развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, а также привлечение внимания общества к важнейшим социальным вопросам.
 

   

Печать

Дополнительный информационный ресурс www.ikro.ru / Версия для печати